пятница, 17 января 2014 г.

Nexus 4 - хорошо



УРА!! EMBT (при личном участии Всеволода Леонова) прислала мне на работу пакет с призом за конкурс "Осенняя мобилизация". Нет, с ПРИЗАМИ! Я не знаю как вам, а мне - просто СУПЕРСКАЯ футболка!

А теперь о главном: я получил 100% совместимый дивайс! Хорошо, что у него не 2 симки. Иначе мне пришлось бы думать - куда потерять свой свой старый аппарат, чтобы не отдавать жене новый.

Устройство при включении моментально обнаружило, что нужно поднять уровень программного обеспечения до следующей версии желейных бобов, потом перейти к формату Кристофера Кэтлинга, а потом ещё и к формуле 4.4.2. Однако, не смотря на обновления, и якобы 100% совместимости, работать с Delphi аппарат не хотел. Как я расстроился! А надо было найти сайт http://all4nexus.ru/ После всех установок я едва не потерял меню настроек и обнаружил новую заставку при включении. Всё это так интересно!

TLocation действительно работает на этом телефоне. А вот пример Gyroscope так и не хочет крутить кубик - показатели датчика не меняются. Значит, дело уже точно не в машинке.

Здорово, что я не поленился поучаствовать в конкурсе!