пятница, 11 марта 2016 г.

Как написать что-нибудь после "try"

Я вообще не слишком люблю автозамены при наборе текста. А при наборе кода, когда оно само, меня не спрашивая, вдруг что-то такое - бац! - и ты уже Бог знает в какой-то рамочке где-то посреди внезапно появившегося кода - это просто ужасно раздражает.

Нынче с чего-то вдруг попробовал я написать после слова try нечто. Только после "y" пробел нажал - Трах-Тибидох-Тибидох! Ой, ещё раз попробуем - ... - и опять такая же дрянь непрошенная. Что делать?


По идее, заходим во View|Templates, находим try и выключаем. Делаю так, но оно продолжает работать! Я тогда перегружаюсь - а оно живее, кажется, чем было!


Ладно, не можешь убить - сделай неопасным. Пытаемся изменить шаблон так, чтобы он больше не реагировал на пробел после игрека. Файл с шаблоном носит имя trycf - вот это имя и установим в самом шаблоне вместо "try".


Однако, сохранить обновление не получается. Дело оказывается даже не в ReadOnly атрибуте каталога $(BDS)\ObjRepos\en\Code_Templates\Delphi, а в том, чтобы дать себе права на файл в операционной системе (Windows 7).


И вот теперь, когда всё готово, я наконец могу написать в строке после слова try всё, что угодно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий